Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта
Главная \ Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

21.01.2015 г.: Музыкальный руководитель детского сада Лазарева О. П. приняла участие в конкурсе по созданию музыкально-дидактических игр и представила свои разработки на всеобщее обозрение на территории МБДОУ № 10.

DSC_0103   DSC_0102

25.11.2014 г.: Конспект музыкального руководителя детского сада Лазаревой Ольги Павловны занял почетное второе место в городском конкурсе "Конспект занятия".

Музыкальный руководитель детского сада Лазарева Ольга Павловна одержала победу в районном конкурсе "Конспект занятия".

10.11.2013 г.: Детсикий сад принял участие в районном смотре-конкурсе "Театральная среда в ДОУ". В номинации "Пальчтковый театр" три сказки одержали победу и приняли участие в городском конкурсе.

20.08.2013г.:Педагоги детского сада приняли участие в первом районном виртуальном этапе конкурса-выставки «Русь мастеровая 2013».

 

dsc_0222.jpg

317.jpg

dsc_0216.jpg

22.03.2013г.:Воспитанники старшей группы "Рябинки" приняли участие в краевой открытой экологической акции "Подари пернатым дом".

  .jpg.jpg

04.03.2013г.: Воспитанники старшей группы "Рябинки" приняли участие в конкурсе рисунков "Жеребенок, жеребенок..."

 

 Конкурс "Творческая ИКТ - мастерская учителя - 2013"

В конкурсе приняла участие воспитатель средней групы "Капельки" Аникина Галина Иннокентеьвна.


 Пояснительная записка.

Материальная среда, окружая ребенка должна быть «согревающей» и питающей энергией Добра, Света, Любви и Красоты. Такую красоту несут в себе предметы и вещи сотворенные своими руками. Необходимо взращивать в детских сердцах чуткость к Прекрасному и к Доброму, тогда у него появится желание и самому создавать Красоту своими руками и приумножать энергию Добра. Учить и совершенствовать мастерство можно одновременно если «окунуть»  ребенка в атмосферу творчества.

Ребенок , творящий своими руками и окруженный добром, чутким и уважительным отношением, основанным на вере в его потенциальные возможности, способен творить с большим вдохновением и глубиной. В этом и состоит огромное педагогическое значение приобщения к художественному творчеству.

Обучение и воспитание осуществляется преимущественно в совместной деятельности взрослого и детей. Основным средством совместной деятельности взрослого и ребенка является общение, т. е диалог, в котором осуществляется речевое взаимодействие.

Образовательный процесс организован с учетом потребностей и интересов детей. Оригами с элементами рисования увлекательная образовательная деятельность. В руках ребенка бумага оживает: машет крыльями журавлик, семенит, спускаясь с горки, человечек, высоко парит самолетик, оживают цветы! Сколько радости, сколько восторга! Ни с чем не сравнимо чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки. Такая игрушка, поделка мила сердцу, ее бережно хранят! Бумага- благодатный материал. Ее легко сгибать, резать, скручивать, можно подкрасить, а если слегка подмочить- возникнет бумажная скульптура.

Правильная идеология проекта залог успеха. Основная задача, стоящая перед любым сетевым педагогическим проектом  привлечение в проект посетителей из конкретной целевой аудитории и побуждение их к творческому самообразованию, самосовершенствованию. Следовательно, идеология, выбранная при создании проекта, должна обеспечивать его конкурентоспособность среди проектов одного ряда, аналогичной тематики и объема.

Непосредственно образовательная деятельность разработана с учетом СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" В соответствии с санитарными нормами продолжительность занятий от 10 минут в младшей группе до 30 минут в подготовительной к школе группе. Перерыв между занятиями не менее 10 минут. В середине занятия статического характера предполагается физминутка. Занятия планируются как в первую, так и во вторую половину дня, при этом занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, планируются в первую половину дня со вторника по четверг. Значительное место в данном блоке занимает коррекционная работа по следующим направлениям: коррекция осанки, речи, эмоциональной сферы и мелкой моторики с использованием различных игр и упражнений, индивидуальных форм работы с детьми. Весь образовательный процесс строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о ДОУ.

Активное внедрение компьютерных технологий расширяет возможности дошкольников в получении информации, но еще в большей степени создает условия для вербализации обучения, так как мультимедийные технологии используют визуальный и слуховой каналы получения информации и способны сформировать адекватный зрительный образ и стать эффективным средством наглядности в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста.

Преимущества использования компьютерных технологий:

  • предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей интерес;
  • несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
  • ижения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;
  • предоставляет возможность индивидуализации обучения.

Достоинства слайдовых презентаций:

  • осуществление полисенсорного восприятия материала;
  • возможность демонстрации различных объектов с помощью мультимедийного проектора и проекционного экрана в многократно увеличенном виде;
  • объединение аудио-, видео- и анимационных эффектов в единую презентацию способствует компенсации объема информации, получаемого детьми из учебной литературы;
  • активизация зрительных функций, глазомерных возможностей ребенка;
  • компьютерные презентационные слайд-фильмы удобно использовать для вывода информации в виде распечаток крупным шрифтом на принтере в качестве раздаточного материала для занятий с дошкольниками;
  • использование мультимедийных презентаций позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.

 

 

Сценарий дистанционного урока.

Тема: 

 

"Подарок маме"

 

Программные задачи:

 

  • овладевать средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками, взрослым;
  • воспитывать чувство любви и уважение к женщинам, желание помогать им, заботится о них;
  • заинтересовать в изготовлении подарка путем создание условий для реализации творческого потенциала ребенка;
  • развивать эмоциональные качества, чувство радости, воображения;
  • продолжать развивать мелкую моторику рук; закреплять знания овладение способами складывание квадратного листа по диагонали совмещая противоположные стороны и углы; увлечь детей процессом складывание деталей разной величины и цвета объединяя путем вкладывание одной детали в другую; отмечать достижение детей путем поощрение в аккуратном оформлении работ при использовании клея- карандаша;
  • побуждать детей на диалог со взрослым, что им удалось выполнить своими силами, с чем были связаны определенные трудности, преодоление их и конечный результат.

Материалы к занятию:  цветная бумага, альбомный лист, восковые мелки, карандаши цветные (по выбору детей), клей-карандаш.

 

Предварительная работа:

  • беседа о приближении праздника посвященный 8 марта;
  • прослушивание сборника песен про маму милую, родную;
  • разучивание стихотворения Благининой «В мамин день».

Цель: обогащение эмоционального опыта ребенка по средствам слушание музыки, художественного слова. Побуждать патриотическое отношение к близким людям. Процесс слушания музыки несет огромный положительный, эмоциональный заряд.

Ход урока: к детям приходит грустный кукла-мальчик Антошка .звучит аудиозапись «плачь ребенка». Дети обращают внимание на грустного Антошку. Стараются его утешить и в ходе диалога выясняют что скоро праздник мам, а Антошка не знает какой подарок подарить маме:

Здравствуйте ребята.
 
Все хожу, все думаю, смотрю:
«Что же я завтра маме подарю?
Может, куклу? Может быть, конфет?»
Нет!
Пауза ( варианты детей, что можно подарить. Приходим к единому мнению , что цветочек изготовленный своими руками будет самый дорогой подарок маме).
Вот тебе родная, в твой денек
Аленький цветочек-огонек!
Благинина Елена.
 
Небольшая разминка пальчиков. Совместная деятельность взрослого и ребенка пальчиковая гимнастика:
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул,
Этот пальчик уж уснул,
Этот пальчик крепко спит,
Никто больше не шумит.
-Мама, мама!
Что, что, что?
-Гости едут.
-Ну и что.
-Здравствуй, здравствуй.
Чмок, чмок, чмок.
Ладони сложить вместе, пальцы слегка расставлены, смотрят вверх.
На первой строчке мизинчики отрываются друг от друга и снова соединяются два раза. На второй строчке большие пальцы отрываются и соединяются три раза. На третьей строчке то же делают безымянные пальцы, на четвертой указательные. На пятой средние пальцы сначала «обнимаются» а потом «целуются».
 
Дом.
На опушке дом стоит.
(Сложить ладони домиком над головой) .
На дверях замок висит.
(Сомкнуть ладони в «замок») .
За дверями стоит стол,
(Накрыть ладонью правой руки кулачок левой) .
Вокруг дома частокол.
(Руки перед собой, пальцы растопырены) .
Тук тук тук! Дверь открой!
(Постучать кулачком одной ладони о другую) .
Заходите, я не злой!
(Руки в стороны, ладони вверх тыльной стороной) .
 
Пальчики размялись и готовы приступить к изготовлению цветка для мамы. Оригами увлекательное занятия. Пошаговое описание изготовление бутона. Складываем противоположные углы по диагонали, чтобы получился треугольник. Левый и правый углы поднимаем к верхнему углу , сгибы проглаживаем пальчиком. Отгибаем уголки так, что бы получился раскрывающийся бутон цветка. Бутон приклеиваем к альбомному листку, дорисовываем стебелек, листик цветными карандашами или восковыми мелками (по выбору детей). Развиваем воображения.
 
В творческом процессе развивается представление о природе, изучении о строении цветка. Происходит расширение, обогащение и актуализация опыта и представлений детей об эмоциях, чувствах и способах их вербализации.
Вызываем интерес к выполнению работы. Побуждаем создавать подарок и дарить приятное настроение близким людям. Сотрудничество взрослого и детей, сотворчество, совместный поиск уважение культурных традиций. На уроке учитывались возрастные и психофизические особенности детей. Нет пределов для творчества и самосовершенствования в совместной деятельности взрослого и ребенка.

recenziya.jpg